• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:50 

УРАААААА!!!!!!

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Настал мой день рождения!))))))

20:52 

Давно меня не было здесь!

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Давно меня не было здесь!
Вот решила все же заглянуть и написать)
Как говорится : "Живем не тужим!". Мыслей много, а написать что-то конкретное не получается. Хочется все и сразу выложить.
В последнее время увлеклась Шерлоком Холмсом. Не только английским современным, но и нашим советским. Мама с меня смеется. Раньше меня нельзя было заставить его посмотреть, а теперь сижу затаив дыхание.
Умеют наши актеры играть! Английские актеры тоже прекрасно играют!
Что-то мне не везет на игру "Шерлок Холмс: Загадка серебрянной сережки"! Так обидно!
В последнее время я стараюсь находится в тишине, что бы не играла музыка или фильм. Не знаю почему. Может мне надоел шум?
Хочется куда-нибудь уехать, где тишь да гладь! Где нет городского шума, где нет выхлопных газов! На природу!

19:51 

Жизнь

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Я не понимаю людей!
Встречалась с одним парнем. Он так не плохой, но нам не очем поговорить. Он мменя не слышит!
Спрашивается зачем мне это?
Не слышит, не хочет слышать! Я ему не один раз об этом говорила! Не один раз давала шанс! Но мне это надоело! Я с ним расталась!
Умолял дать ему шанс и все исправить! Я не хочу всю жизнь жить как на вулкане! Вечно на нервах!
Его мать была права с самого начала. Мы с ним не пара! И это правда! За это я благодарна ей!

13:04 

Обида

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Может я чего-то в жизни не понимаю, объясните мне как можно вот так ненавидеть человека, ниразу при этом его не видеть?!
Родственники моего парня устроили ему скандал, кричали что я ему не пара, что не учусь и не работаю.
На счет работы правда, но я ее ищу. А вот на счет учебы они не правы, я учусь на заочке. Только для них это не учеба. А что по ихнему я должна платить на стационаре в 2 раза больше и сидеть каждый день на лекциях?
У меня таких денег нет!!!!!!
Да и мой парень иногда ляпнет даже не подумав и не понимает, что это может тоже глубоко ранить. Я-то думала, что уже перестану чему либо удивлятся, а нет удивляюсь.
Я же ему говорила когда только стали встречатся, что его родственникам я не понравлюсь и будут его отговаривать встречатся со мной.
Только обида у меня стала утихать, так теперь она во мне с новой силой. Появилась еще больше злости и ярости.
Потом когда я говорю, что мне не нравится, тогда начинает просить прощения. Так он не плохой, но как упрется рогом его с места не сдвинешь. Я тоже упертая, но хоть иногда я уступаю. Не слышит, что я ему говорю. Хоть говорит, что все слышит и все учитывает.
Я устала от этого. Конечно не я первая не я последняя, но все же! Почему так?
Думала все слезы выплакала, оказывается ошибалась еще не все.
Нет желания с ним разговаривать, даже с кем-либо общатся не хочу. Обидно, больно.

15:39 

Мои увлечения

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Увлекаюсь многими вещами, тут буду говорить откровенно.
Музыку люблю, даже уроки делала под музыку, когда в школе училась. Не могу когда тихо.
Фильмы, театры тоже очень люблю. Конечно есть такие фильмы что лучше не смотреть. Ну да фиг с ними.
Среди моих увлечений есть еще одно.
Называется фанфикшн.
Я много читаю его, но и сама пишу про разных персонажей, не только из мира ГП.
Правда стараюсь их не выкладывать, потому что на мой взгляд я пишу не так интересно как другие.
Пишу как взбредет в голову. Как сказала одна моя подруга это и есть мой стиль. Я пишу только то, что нравится мне. Читая творения моих подруг, могу сказать только то, что они пишут ПРЕКРАСНО.
Больше я люблю с юмором, с романтикой, ну и в разумных пределах немного легких ругательст. Потому что в жизни их столько хватает, что хочется отдохнуть душой от них.
Сама так же стараюсь писать с юмором. В нашей жизни без юмора никуда.

21:36 

Мои мысли

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Может я через чур мнительная и впечатлительная, не знаю. Но знаю что боль в душе может быть вечной.
Каждому человеку больно ощущать себя брошенным, такое случилось и со мной.
Встречаться с человеком 5 месяцев и думать что ты любима, но потом оказывается что это вранье. Было до безумия больно, обидно, но потом простила этого человека. Конечно осадок остался.
Почти каждый день слышать про него нелестные речи, потом перестаешь замечать это. Пусть говорят, я не слушаю. Забыла, затушила.
Подруга тоже на редкость оказалась дрянью.
Я ей помочь хотела избавиться от ее "красавца", сильно уж за****** оказался. Живет 4 года за ее счет, она его содержит, его семейку, его любовниц, Сама же знает, что это плохо может для нее закончится. И все равно с настойчивостью идиотки продолжает содержать и терпеть от него оскорбления. Тут она его обзывает, а перед ним сюсюсю.
Пошла она где-то днем на Куликовое поле. Не было ее до 5 вечера, я не переживала. Но когда позвонила и узнала, что она на море (это еще полбеды) да еще со своим "красавцем" у меня был шок. Я ей сказала, что потом на эту тему поговорим. Уже было где-то 8 или 9 вечера, а ее нет и нет! Я стала переживать и волноваться, мало ли что с ней сделает этот придурок. Прождали мы ее почти до 11 вечера. Когда они заявились, она испугалась, потому что не ожидала такого "горячего" приема! Глаза тут же забегали как у вора. На улице их поджидала вся "делегация", то есть я, моя мама и мои друзья.
Этот козёл подошел и даже не поздоровался. Ни с кем! Мама тут же сходу стала говорить, кто он и что он! Ведь предупреждали что, если он появится в нашем доме будет плохо! Так нет же привела! И стала его бить! Я тоже была зла на них! И хотела своими собственными руками задушить его! Он обозвал мою мать! Меня тоже он не обошел! Та сразу в слезы и типа истерика у нее! НЕ БЫЛО ИСТЕРИКИ!!!!! Это все была фикция! Спектакль! Что бы привлечь внимание к ней, а он что бы ушел быстро! Не тут-то было. Никто никому уйти не дал! Мои друзья взяли этого под белы рученьки пошли "базарить".
А она сидела на земле и ревела. Мы с мамой ее резким движение подняли и она поддалась! Затем поняв, что она делает, согнулась в три погибели с понтом что ее схватил бок.
Так и седела. Я ее отвела домой, попрощалась с друзьями и вернулась. На утро мне мама рассказывает, что та себе через пол часа без всякой помощи, бодренько пошла на балкон курить.
Я была в шоке. Разве можно так? Если бы было больно, фиг бы она встала с кровати и пошла курить. В то утро она уехала, а я сидела и соображала над всем, что произошло. Мои друзья приехали, что бы меня поддержать и успокоить, помочь. А она так подло подставила нас. Мне было стыдно смотреть друзьям в глаза. Я извинилась перед ними и рассказала, что было потом.
И не дай Бог они вздумают ему помогать искать нормальную работу! Он их подставит за милую душу! Это не человек! Слов не сказать кто он и что он!
Вообщем я больше их видеть не хочу! А своим друзьям я благодарна за все!

16:53 

Русалка

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Под русалками понимают совокупность всех упоминаемых в фольклоре и в сообщениях очевидцев разнообразных человекоподобных существ или духов, ведущих водный или полуводный образ жизни. Русалки могут внешне почти не отличаться от людей, а могут иметь в нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы.

Восточнославянские русалки по преимуществу — женщины (утопленницы), западноевропейские — обычно женщины с рыбьими хвостами (антропоморфные существа, по внешнему виду наследники древнегреческих тритонов и сирен). В англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово rusalka, а для западноевропейских — mermaid.

Европа

Древняя Греция

Женщинами с трубостоящими хвостами иногда изображались сирены, персонажи древнегреческой мифологии, обладательницы прекрасных голосов. (Правда, начиная с достаточно позднего периода). С этим был связан миф о том, что сирены своим пением заставляли следовать к ним проплывающих мимо моряков, которые вели свои суда прямо на прибрежные скалы и гибли. Вследствие этого сирен стали считать предвестницами смерти для мореплавателей.

В таких языках как испанский, французский, итальянский или польский русалка и сегодня обозначается словами, происходящими от древнегреческого: Siren, Sirene, Sirena, Syrena или Sereia.

Мужчины с рыбьими хвостами — тритоны, Нерей. Дочери Нерея — нереиды, зачастую хвостатые, входили в процессию Посейдона и Амфитриты.

В озёрах и реках жили нимфы (человекоподобные, без хвостов). Древнегреческий и римский каноны очевидно повлияли на традиции изображения в европейском искусстве.

Западная Европа

Было распространено мнение, что русалки не имели души и что они якобы хотят её обрести, но не могут найти в себе силы оставить море. Существует легенда, датируемая V веком, по которой русалка, желая обрести душу, ежедневно навещала монаха на маленьком острове возле Шотландии, который вместе с ней молился. Русалка не смогла покинуть море и со слезами всё же навсегда ушла в море. Сказка Андерсена «Русалочка» (1836) популяризировала канон истории: русалка ищет душу в любви со смертным.

Также у шотландской мифологии есть существа, называемые шелки — человекоподобные тюлени, имеющие некоторые сходства с русалками.

Германская русалка — ундина — обычно без хвоста, с красивыми волосами. По преимуществу, речные воды.

Персонаж немецкого фольклора и литературы Лорелея (Loreley) — красивая девушка, которая сидит на одноимённой скале над Рейном, расчесывает волосы и заманивает пением рыбаков. Сюжет обработан Гейне, существует балет и опера.

Славяне

Восточные славяне

Русалки, купалки, водяницы, лоскотухи и др. — один из низших духов в славянской мифологии, обычно вредоносный.

В русалок превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, люди, купающиеся в неурочное время, те, кого специально утащил водяной к себе в услужение, некрещёные дети.

Чаще всего живут в воде, но иногда в полях — полуденицы, или на деревьях — «древесные русалки». Обычно женщины, хотя бывают рассказы о русалках-мужчинах. Иногда выступает в качестве спасающей утопающих.

Представляются в виде красивых девушек с длинными волосами (ср. южнославянских вил, западноевропейских ундин), реже — в виде косматых безобразных женщин (у северных русских).

Простоволосость, недопустимая в обычных бытовых ситуациях для нормальной крестьянской девушки — типичный и очень значимый атрибут.

Образ русалки связан одновременно с водой и растительностью, сочетает черты водных духов и карнавальных персонажей (типа Костромы, Ярилы), смерть которых гарантировала урожай. Отсюда вероятна и связь русалок с миром мертвых.

Русальная неделя

В Русальную неделю[1] (неделя до или после Троицы) русалки выходят из воды, бегают по полям, качаются по деревьям, могут защекотать встречных до смерти или увлечь в воду. Особенно опасны в четверг — «русальичин велик день». Поэтому в эту неделю нельзя было купаться, а выходя из деревни, нужно брать с собой полынь, которую русалки якобы боятся.

Южные и западные славяне

Женские духи, связанные с водой, в южнославянской мифологии называются вилы. Они владели колодцами и озёрами и умели «запирать» воды. Прекрасные девушки с распущенными волосами. Подробнее см. вилы.

В балете «Жизель» заглавная героиня становится вилой после своей смерти.


Некоторые миссионеры в Анголе рассказывали о встречах с русалками, живущими в местных реках и озёрах, которых туземцы отлавливали и поедали, что также было описано миссионерами. Стоял вопрос о том, есть ли у этих существ душа и можно ли рассматривать поедание их как каннибализм, хотя истории эти весьма сомнительны в своей правдивости.

Русалки в искусстве

Русалки в литературе

«Русалка» — пьеса А. С. Пушкина
«Майская ночь, или Утопленница» — повесть Н. В. Гоголя
«Русалочка» — сказка Г. Х. Андерсена
«Говорящий свёрток» — сказочная повесть Джеральда Даррела
«Русалка с патриарших прудов» — рассказ Василенко С. Русалка с Патриарших прудов: глава из романа «Красный фламинго» // «29» (журн.), 1999 (весна). СС. 42-48. а
"Русалка" - рассказ А. Барвинок

Русалки в музыке

«Леста — Днепровская русалка» — опера Степана Давыдова
«Русалка» — опера Антонина Дворжака
«Русалка» — опера А. С. Даргомыжского
«Жизель» — балет Адольфа Адано
«Русалочка» — балет (музыка - Лера Ауэрбах, постановка - Джон Ноймайер)
"Русалки" - Андрей Князев (альбом "Любовь негодяя")
"Русалка" - группа "WelicoRuss"
"Murmaider" - группа "Dethklok"

Русалки в кинематографе

«Принцесса подводного царства» — японский полнометражный мультфильм (1975), реж. Кацумата Томохару
«Русалочка» — советско-болгарский кинофильм (1976)
«Всплеск» — кинофильм с Дэрил Ханна в главной роли (1984)
«The Little Mermaid» — мультфильм студии Уолта Диснея (1989)
Лес Русалок — аниме
Аквамарин/Aquamarine — фильм, США (2006)
Mermaid Melody Pichi Pichi Pitch — аниме (2003—2004)
Сериал «Н2О: Просто добавь воды»
«Сын русалки (фильм)» — фильм, США (1999)
«Сабрина под водой» — фильм, США (1999)
Русалки / Mermaids — фильм, США (2003)
Зачарованные (сериал)
«Русалка» — Фильм Анны Меликян (2007)
«Пираты Карибского моря: На странных берегах» — фильм, США (2011)

Русалки в компьютерных играх

Приключения Русалочки и ее друзей — детский квест.
Русалочка: Волшебное Приключение — интерактивная игра для детей.
Раса русалок и тритонов присутствует во вселенной игр Disciples.
Русалки присутствуют в игре Heroes of Might and Magic IV.
Aquaria

Сообщения о русалках

В тех или иных источниках с давних времен появлялись сообщения о встрече с русалками или похожими существами, преподносящиеся, как правдивые истории.

XII век

В исландской летописи Speculum Regale (XII век) есть упоминание о чудовище «маргигр», что живет у берегов Гренландии. По описанию это типичная русалка — до пояса выглядит, как женщина с длинными руками и мягкими волосами, от пояса и ниже у нее рыбьи хвост, чешуя и плавники.[2][3]

В одной английской летописи есть упоминание о «морском человеке» уродливой внешности, пойманном в 1187 году на побережье графства Суффолк.

XV век

Известна история о прожившей некоторое время на суше русалке. Сообщается, что в начале XV века в Голландии буря разрушила дамбу и море затопило сушу. Местные жители нашли застрявшую на мелководье русалку и взяли ее к себе. Они научили ее носить одежду, есть человеческую еду, вязать, кланяться кресту, но не сумели научить говорить. Русалка прожила на суше пятнадцать лет. Когда она умерла, ее похоронили по христианскому обычаю.[2][3] Эта история пересказана в книге Сиго де ла Фона (фр. Sigaud de la Fond) «Чудеса натуры, или Собрание необыкновенных и примечания достойных явлений и приключений в целом мире тел, азбучным порядком расположенное».

Христофор Колумб во время первого плавания (1492—1493) писал, что видел у побережья Гвианы трёх русалок.

XVII век

В корабельном журнале Генри Гудзона, который он вёл, плавая у берегов Нового Света, есть запись о том, что два его матроса, Томас Хилс и Роберт Райнар 15 июня 1608 года увидели русалку. Они сообщили капитану, что вверх от пупка её грудь и спина были как у женщины, у неё была очень белая кожа и длинные чёрные волосы, а ее хвост был похож на хвост дельфина.[2][3]

Капитан английского флота Ричард Уитбурн писал в своих мемуарах, что в 1610 году впервые встретил странное существо в гавани Св. Иоанна в Ньюфаундленде. Существо обладало пропорциональным и красивым женским лицом, на его голове было множество синих полос, похожих на волосы. Верхняя часть у существа была человеческая, нижнюю Уитбурн не видел. Существо вело себя достаточно дружелюбно. Когда оно попыталось влезть в лодку к матросам, его ударили по голове веслом, с тех пор оно наблюдало за людьми издали.[2]

Существует легенда о Франсиско дела Веге Касаре, якобы жившем в Лиерганесе (Кантабрия) и с детства показывавшем способность плавать лучше других. В 1674 он во время купания был унесён сильным морским течением и пропал без вести. В феврале 1679 возле бухты Кадиса рыбаки поймали гуманоида, наблюдавшегося на протяжении нескольких дней в воде. Существо выглядело, как высокий юноша с бледной кожей и рыжими волосами. На нём была чешуя вдоль спины и вдоль живота. Между пальцами была коричневая перепонка. Отмечалось, что он ревел и рычал; двенадцать человек требовалось, чтобы его удержать. Три недели существо пробыло в монастыре францисканцев, где над ним производили обряд экзорцизма. В январе 1680 года его повели в Кантабрию, где мать пропавшего Франсиско и его братья признали в существе своего сына и брата. Когда он жил в посёлке, то питался сырым мясом или рыбой, почти не разговаривал. В 1682 году сбежал обратно в море.[4]

В 1682 году возле города Сестри (Италия) был пойман некий «морской человек». «Он прожил всего несколько дней, плача и испуская жалобные вопли, и всё это время ничего не ел и не пил».[2]

XVIII век

В некоем издании 1717 года было изображено существо, похожее на русалку, о котором написано, что оно было поймано на побережье Борнео, в административном округе Амбойна. В длину существо составляло 1,5 метра, «телосложением похоже на угря». Прожило на суше чуть больше четырех дней, в бочке с водой, от пищи отказывалось. Периодически издавало пищащие звуки.[3]

В 1737 году в журнале The Gentleman's Magazine писалось, что возле английского города Экстер рыбаки, вытаскивая на берег сеть, обнаружили, что в ней запуталось неизвестное существо длиной 1,2 метра с хвостом, «как у лосося», и забили его палками. «Тварь эта, умирая, стонала, как человек. Глаза, нос и рот у неё оказались тоже как у человека. Нос, правда, слегка был приплюснут». Тело выставлялось в Экстере.[2]

Журнал Scot’s magazine за 1739 год сообщал, что команда корабля «Галифакс» поймали на побережье острова Маврикий несколько человекообразных русалок, зажарили и съели их. Их мясо они сравнивали с телятиной.[2]

XIX век

8 сентября 1809 года в газете Times было напечатано сообщение школьного учителя, что двенадцать лет назад по дороге из города Сурсо (графство Кейтнесс) по направлению в Сенсайд Хед (Северная Шотландия) он увидел в море русалку. Напоминающая обнаженную женщину, она сидела на труднодоступной, выступающей из моря скале, расчёсывала рукой свои светло-коричневые волосы, а потом нырнула в море и больше не показывалась. Очевидец подробно описал ее не отличимую от человеческой внешность и выразил надежду, что его сообщение поможет науке.[2][3]

В 1819 году в Ирландии в прибое, возле берега, заметили русалку. На берегу стало собираться много людей, пока один из них не выстрелил в существо, которое «с пронзительным криком ушло под воду».[2]

В 1823 г. в Дании была создана королевская комиссия по изучению сообщений о русалках.[источник не указан 270 дней]

В 1830 на острове Бенбекьюла в Гебридах (Великобритания) местные жители, собирая водоросли, заметили в воде, возле берега, существо, «представляющее собой как бы женщину, только в миниатюре». После неудачных попыток его поймать, кто-то запустил в него камень. Через несколько дней к берегу на расстоянии 3 км от места происшествия прибило труп неизвестного существа. Местный житель так его описал: «Верхняя часть этого существа была, как у хорошо упитанного ребёнка трёх-четырёх лет, но с ненормально развитыми грудями. Волосы — длинные тёмные и блестящие, кожа белая и мягкая. Нижняя часть тела представляла собой хвост, как у лосося, но без чешуи». Много людей засвидетельствовало наличие этого трупа, местным шерифом Дунканом Шоу было приказано сшить для него саван и изготовить гроб.[2] Эта история описана в Carmina Gadelica Александра Кармайкла (1900).[источник не указан 270 дней]

31 октября 1881 года в американских газетах писалось, что на берегу было найдено неизвестное существо. Репортёр бостонской газеты, сам наблюдавший труп, описал его так: «Выше пояса она представляет собой полное подобие женщины. Ниже пояса тело этого существа совершенно такое же, как у кефали», но при этом на руках у существа были не ногти, а когти, как у орла.[2]

XX век

В 1900 г. на севере Шотландии некто Александр Ганн видел с расстояния 6-7 футов облокотившееся на риф существо, напоминающее очень красивую женщину с волнистыми золотисто-рыжими волосами, зелёными глазами и дугообразными бровями, которое он счел русалкой.[3]

В сообщениях, собранных криптозоологом Майей Быковой, есть письмо от некоей М. Сергеевой, которая в 1952 году на лесозаготовительном участке «Балабановск» в Западной Сибири с тремя другими людьми отправилась купаться на озеро. Под водой озера они увидели «водяную девушку», брюнетку с синими глазами, которая пыталась утащить в воду одного из мужчин, но ей пришлось ограничиться кражей платка Сергеевой.[5]

20 декабря 1977 корреспондент южноафриканской газеты Pretoria news сообщал, что в пригороде Лусаки (Замбия), после разлива реки в коллектор для сбора воды занесло русалку, которая выглядела, «как белая женщина».[2]

Объяснения явления

Падшие ангелы

Согласно некоторым легендам, русалки являются бесами, питающимися человеческим мясом. Моряков они завлекают своими пением и музыкой или же запахом своего тела

Морские млекопитающие

Широко распространено мнение, что рассказы о русалках навеяны наблюдением таких животных, как сирены (дюгони, морские коровы и ламантины), дельфины и ластоногие, якобы издалека неотличимые от людей. В частности, считается, что морская корова, поедающая водоросли, может быть похожа на серого получеловека-полурыбу с зелёными волосами. Вокруг подобных идей строятся некоторые из приведённых ниже. Данная версия всё же неспособна объяснить все вышеозначенные случаи наблюдения русалок, когда криптиды наблюдались с близкого расстояния, но всё же вполне применима к фольклору и суевериям, связанным с русалками. Весомым аргументом в пользу этой гипотезы служит история ареала дюгоня, который простирался ранее вплоть до Западной Европы.

Оптическая иллюзия

В 1981 г. канадские учёные В.Лен и И.Шредер попытались объяснить описанные в средневековых скандинавских рукописях сообщения о наблюдении русалок сильно искажёнными в результате преломления света в атмосфере изображениями морских зверей.

Галлюцинации

По мнению психотерапевта Линды Картер-Эйк, океан, воздействуя на подсознание человека, вызывает у него в воображении образ русалки. Существует также мнение, что во время долгих плаваний моряки, страдающие от скуки, могли принимать морских млекопитающих за женщин.

Кожные заболевания

Также есть мнение, что рассказы о водяных людях происходят от различных кожных заболеваний (см. статью «Дерматология»), при которых человек покрывается образованиями, похожими на чешую. Примером подобного заболевания может служить псориаз.

Мистификация

Известны истории о сфабрикованных телах русалок, изготовленных из сшитых верхней части тела примата и нижней части рыбы. Одна из таких «русалок», утверждают, была изготовлена в XVII веке. Также известно, что Ф. Т. Барнум однажды зарабатывал тем, что выставлял фальшивый труп русалки.

Неизвестные науке антропоморфные существа

В 1991 г. в журнале «Наука и жизнь» (№ 4) был помещён реферат статьи Карла Банзе под названием «Основы биологии русалок», где на основе сообщений различных эпох делается попытка описать русалок и представить их неизвестными зоологической науке водными млекопитающими, обитающими в прибрежных водах тёплых морей. По мнению Банзе, существовало три вида русалок:

«Русалка обыкновенная обитала в Средиземном море и у атлантических берегов Испании и Португалии».

Русалка индийская. «Этот вид жил у атлантического побережья Америки».

«Русалка эритрейская обитала в Красном и Аравийском морях, а также в Индонезийском архипелаге».

«Несмотря на крупный мозг и способность трудиться, — пишет Банзе, — культура русалок не была высокоразвитой. Использованию огня, а значит, получению металлов и керамики, мешала водная среда обитания. Отсутствие в морях растений с волокнами, пригодными для прядения, помешало русалкам изобрести ткачество и одежду». Автор статьи полагает, что снижение количества сообщений о русалках могло быть следствием усовершенствования водного транспорта, позволившего «морякам перейти от плавания у берегов, где можно было встретить русалок, к плаванию в открытом море», а также вымиранием русалок. «Причина этого вымирания — главным образом усиление рыболовства в прибрежных зонах и загрязнение моря. В результате усиленно размножаются медузы, а русалки, с их нежной кожей, особенно в верхней половине тела, не могли перенести нападения жгучих медуз».

Однако эта публикация более похожа на первоапрельскую шутку, учитывая номер журнала, в котором она появилась. «Наука и жизнь» неоднократно публиковал в 4-м номере года наукообразные статьи, о которых впоследствии сообщалось, что это был розыгрыш.

В 1960 г. член Королевского общества профессор Элистер Гарди предположил, что человек произошёл не от других приматов, а от обезьяноподобных существ, живущих под водой. Элайн Морган (англ. Morgan) развила эту идею в книге «The Aquatic Ape» (1982).

Впрочем, такая идея высказывалась ещё в XVII веке, когда часовой на крепостной стене Булоня (Франция), заслышав в море шум, якобы пристрелил мужеподобного гуманоида с хвостом, как у рыбы. Когда автор описывал его, он заключил, что он является предком всех людей белой, чёрной и жёлтой рас[источник не указан 767 дней].

Рунан-шах - обитающий в Каспийском море человек-амфибия.Был неоднократно замечен и на суше, особенно на иранской территории. По словам свидетелей он среднего роста,телосложение плотное, цвет кожи - бледный, голубовато-серебристый, слегка мерцающий. Волосы на вид жесткие, темно-зеленые, многие утверждают, что похожи на водоросли. Живот выпуклый, гребнеобразный. Лицо напоминает человеческое, но с сильными отличиями. Например, нет ушей и подбородка, выступающая нижняя челюсть большого рта как бы сразу переходит в шею. Нос большой, крючкообразный, чем-то напоминает дельфиний. Глаза большие, круглые. Руки короче и толще, чем у человека. На кистях - по четыре пальца и с перепонками. Ноги - тоже короче и с чем-то, напоминающим ласты.

Литература

Горбовский А. По следам нереид, тритонов и русалок / А. Горбовский // Наука и жизнь. — 2003. — № 9. — С.118—128.
Непомнящий Н. Н. Сто великих тайн / Н. Н. Непомнящий, А. Ю. Низовский. — М., 2000. — С. 138—144, 185—189.
Дегтярь В. Русалка — человек или рыбка? / В. Дегтярь // Мир увлечений. Невероятно. — 2000. — № 5(1). — С. 16.
Быкова М. Другие, или Очередное «открытие Америки» / М. Быкова // Техника — молодёжи. — ?. — №?. — С. 48—50.
Шукер К. Непознанное / К. Шукер; Пер. О. Дробут , Т. Козак. — М., 1998. — С. 19.
Банзе К. Основы биологии русалок / К. Банзе // Наука и жизнь. — 1991. — № 4. — С. 136—137.
Евтеев А. Кого встретили боевые пловцы, или Ещё раз о подводной цивилизации / А. Евтеев // Интересная газета. Невероятное. — 1999. — № 10(73). — С. 6.
Пивень М. Русалки / М. Пивень // Юный художник. — 2005. — № 3. — С. 18-19.
Сизова О. Русалки / О. Сизова // Новый Акрополь. — 2005. — № 2. — С. 10-11.
Что есть что: Мифы славян: Дет. энцикл. — М.: Слово, 2000. — 47 с.
Шутка чероного Лешего: Сказоч. истории о русалках, домовых и прочей нечисти. — СПб.: Библиополис, 2001. — 334 с.
Я познаю мир: Нечистая сила: Дет. энцикл. — М.: АСТ, 2001. — 287 с.

18:22 

Древний Вавилон

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Вавилон

Вавилон – крупнейший город древней Месопотамии, столица
Вавилонского царства в 19-6 вв. до н.э.,
Важнейший торговый и культурный центр Передней Азии. Вавилон происходит
от аккадских слов “Баб-илу” – “Врата бога”. Древний Вавилон возник на
месте более древнего шумерского города Кадингир, наз-
вание которого было впоследствии перенесено на Вавилон. Первое
упоминание о Вавилоне содержится в
надписи аккадского царя Шаркалишарри (23 в. до н.э.). В 22 в. Вавилон был
завоеван и разграблен Шульги,
царем Ура, шумерского государства, подчинившего себе всю Месопотамию.
В 19 в. происходивший из
аморитов (семитического народа, пришедшего с юго-запада) первый царь
первой вавилонской династии
Сумуабум завоевал Вавилон и сделал его столицей Вавилонского царства. В
конце 8 в. Вавилон был завое-
ван ассирийцами и в наказание за мятеж в 689 полностью разрушен
ассирийским царем Синахерибом. Че-
рез 9 лет ассирийцы начали восстанавливать Вавилон. Наибольшего
рассвета Вавилон достиг в период
Ново-Вавилонского царства (626-538 до н.э.). Навуходоносор II (604-561 до
н.э.) украсил Вавилон роскош-
ными постройками и мощными оборонительными сооружениями. В 538 году
Вавилон был взят войсками
персидского царя Кира, в 331 им овладел Александр Македонский, в 312
Вавилон был захвачен одним из
полководцев Александра Македонского Селевком, который переселил большую
часть его жителей в осно-
ванный им поблизости город Селевкию. Ко 2 в. н.э. на месте Вавилона
остались лишь развалины.
С 1899 по 1914 на месте Вавилона производились систематические
раскопки немецким археологом
Кольдевеем, обнаружившим много памятником Ново-Вавилонского царства.
Судя по данным этих раско-
пок, Вавилон, расположенный на двух сторонах Евфрата и перерезанный
каналами, в эту эпоху занимал
прямоугольную территорию, общая длина сторон которой достигала 8150
метров. На восточном берегу
Евфрата находилась главная часть города с храмом бога Мардука,
покровителя Вавилона, носившим наз-
вание “Э-сагила” (Дом поднятия головы), и большой семиэтажной башней,
называвшейся “Э-теменанки”
(Дом основания неба и земли). Севернее находился отделенный от города
каналом царский дворец с “вися-
чими садами” на искуственных террасах, построенный Навуходоносором II. Весь
город был окружен тремя
стенами, из которых одна достигала 7 м. толщины, другая – 7,8 м, а третья
– 3,3 м. Одна из этих стен была
икреплена башнями. Сложная система гидротехнических сооружений
позволяла затопить окресности Ва-
вилона. Через весь город мимо дворца проходила “священная дорога” для
религиозных процессий, ведшая к храму Мардука. Дорога, вымощенная
огромными каменными плитами и окаймленная крепостными сте-
нами, украшенными изображениями львов, вела через монументальные
крепостные ворота, носившие имя
богини Иштар.


Вавилония
Вавилония – примитивно-рабовладельческое (ранне-рабовладельческое)
государство Древнего Востока,
располагавшееся по среднему и нижнему течению рек Евфрата и Тигра.
Название свое получила от города
Вавилона, бывшего крупнейшим политическим и культурным центром
государства, достигавшего своего
расцвета дважды – в 18 и 7 веках до нашей эры. Собственно Вавилония
занимала лишь среднюю часть
Двуречья, от устья нижнего Заба (приток Тигра) на севере до города Ниппура
на юге, то есть страну Аккад,
которая в древних надписях часто противопоставлялась стране Шумер,
расположенной в Южной Месопо-
тамии. К востоку от Вавилонии простирались горные области,
населенные эламитами и другими племе-
нами, а к западу простиралась обширная пустынная степь, в которой
кочевали в 3-2м тысячелетиях до на-
шей эры племена аморитов.
Начиная с четвертого тысячелетия до нашей эры в Южной Месопотамии
жили шумеры, язык которых
относится к древнейшей группе языков народов Передней Азии. Племена,
населявшие среднюю часть Дву-
речья, говорили на аккадском языке, относящемся к семитической группе.
Древнейшие поселения, обнаруженные в собственно Вавилонии около
современного Джемдет-Насра и
древнего города Киша, относятся к концу 4-го и началу 3-го тысячелетия
до нашей эры. Население здесь
занималось главным образом рыболовством, скотоводством и земледелием.
Развивались ремесла. Камен-
ные орудия постепенно сменялись медными и бронзовыми. Необходимость
осушения болот и создания
оросительной сети обусловило применение рабского труда в глубокой
древности. Рост производительных
сил приводил к дальнейшему имущественному и социальному расслоению.
Углублению классовых про-
тиворечий способствовало развитие обмена с соседними странами, в
частности с Эламом, откуда привози-
ли камень, дерево и руду.
Обострение классовой борьбы привело к образованию древнейших
рабовладельческих государств, ко-
торые возникали в Аккаде, так же как и в Шумере, в третьем тысячелетие
до н.э. В 24 веке до нашей эры царь Саргон I (2369-2314 до н.э.)
объединил под своей властью Шумер и Аккад и создал ранне-рабовла-
дельческую державу, столицей которой стал город Аккад (Агаде-Сиппар).
Сохранившиеся документы указывают на развитие земледельческого
хозяйства, всецело основанного на
искусственном орошении. Были проведены новые каналы, оросительная система
объединялась в общегосу-
дарственном масштабе. Все хозяйство в целом основывалось на широкой
эксплуатации труда рабов и сво-
бодных общинников. Рабовладельцы смотрели на рабов, как на скот, налагая на
них клеймо собственности. Все земли считались принадлежащими царю.
Значительная часть их находилась в пользовании сельских общин и
обрабатывалась свободными общинниками. Цари отчуждали часть общинных земель
и передавали
вельможам, чиновникам и военачальникам. Так возникло в первичной форме
частное землевладение.
Натуральное хозяйство в основном все еще господствовало. Оценка
различных товаров иногда произво-
дилась при помощи серебра или зерна. С увеличением количества продуктов
развивалась меновая торгов-
ля. Была введена единая система мер и веса. Некоторые города
приобретали более широкое торговое зна-
чение. С развитием рабовладения и торговли была связана военная политика.
Цари Аккада предпринимали
походы с целью захвата добычи, рабов, а также расширения торговых
связей с соседними странами. Так,
Саргон I ходил войной к “серебряным горам” (г. Тавр в Малой Азии) и к
“кедровому лесу” (Ливан). Разви-
тие торговли ускоряло процесс классового расслоения.
Возникшая в результате острой классовой борьбы рабовладельческая
деспотия, созданная Саргоном I и
его преемниками, защищала интересы правящего класса рабовладельцев,
стремившихся подавить классо-
вый протест трудовых масс бедняков и рабов. Этой цели служил аппарат
государственной власти. Было ор-
ганизовано небольшое ядро постоянного войска, к которому во время
войны присоединялось ополчение.
Религиозная идеология использовалась для укрепления царской власти. Боги
считались покровителями ца-
ря, царской власти и государства, царей называли богами.
К концу 23 в. до н.э. ослабленная классовой борьбой и
длительными войнами аккадская рабовладель-
ческая деспотия стала приходить в упадок. Последний удар Аккадскому
царству нанесли горные племена
гутиев, населявшие области Загра. Гутии вторглись в Месопотамию,
опустошили страну и подчинили ее
своей власти. В клинописных текстах описывается разорение страны
завоевателями, которые разграбили богатые и древние города, разрушили
храмы и увезли статуи богов как трофеи. Гутиям, однако, не уда-
лось захватить всей Месопотамии. Южная часть Шумера сохранила некоторую
независимость. В резуль-
тате экономического упадка Аккада, разоренного гутиями, произошло
перемещение торговых и полити-
ческих центров на юг, а также расширение торговли южношумерийских
городов, в частности Лагаша, в
котором в это время правил Гудеа. Развитие торговли привело к
дальнейшему усилению Шумера. Уту-
хэгаль, царь Урука, возглавил борьбу против гутиев. Гутии были
изгнаны из Месопотамии, что способс-
твовало образованию большого Шумеро-Аккадского царства со столицей в Уре.
Многочисленные деловые документы этого времени из архива Лагаша,
Уммы и других городов указы-вают на значительное развитие хозяйства
крупных рабовладельцев, в частности рабовладельческого хозяй-
ства храмов. Государство приобретает все более централизованный
характер. Прежние самостоятельные
правители городов (патэси) становятся царскими наместниками. Дальнейшее
развитие рабовладельческого
хозяйства и внешней торговли приводило к усилению завоевательной
политики царей 3-й династии Ура
(2118-2007 до н.э.), которые объединили под своей властью почти всю
Месопотамию. Шульги, царь Ура, завоевал страну Субарту в Северной
Месопотамии и совершал походы в Элам, Сирию и даже в восточную
часть Малой Азии.
Однако последний расцвет Шумера был непродолжительным. В 21 в. до
н.э. Месопотамию наводнили племена Элама, захватившие Шумер и
образовавшие там новое царства с центром в Ларсе. С запада в до-
лину Евфрата вторглись кочевые племена аморитов, которые осели в Аккаде,
сделав своей столицей Исин.
В эту эпоху возвысилось Вавилонское царство, основанное царями из
династии аморитов (1-я вавилонская
династия). Его центром стал город Вавилон, выгодно расположенный на
скрещении торговых путей.
Древневавилонское государство достигло расцвета в царствование
Хаммурапи (1792-50 до нашей эры).
Вавилонские войска завоевали Шумер, одержали ряд побед над северными
государствами, в том числе и
над государством Мари, расположенным к западу от Евфратаю Главным
памятником этого периода явля-
ется кодекс Хаммурапи. Государство как крупнейший земельный собственник
было заинтересовано в даль-
нейшем развитии оросительного земледелия. Принимались меры для расчистки
старых каналов, сооруже-
ния новых, для установки водочерпалок и равномерного распределения воды
по всей стране. Наряду с зер-
новым хозяйством широко распространялись садоводство и скотоводство. Из
Вавилонии вывозили продук-
ты сельского хозяйства. В кодексе Хаммурапи в качестве предметов торговли
перечисляются хлеб, шерсть,
масло и финики. Помимо мелкой розничной существовала и оптовая торговля.
Развитие торговли и ростов-
щичества влекло за собой дальнейшее социальное расслоение сельских
общин и неизбежно приводило к
развитию рабства.
Большое значение имела патриархальная семья, в которой
развивались древнейшие виды домашнего рабства: главе семьи должны были
повиноваться все ее члены. Детей часто продавали в рабство. Другим
источником рабства была долговая кабала. Бедняки принуждены были брать
ссуды у богачей. Не имея возможности вовремя вернуть ссуду и
высокие ростовщические проценты, должники, согласно кодексу
Хаммурапи, возмещали свои долг личным трудом. Так должники становились
фактическими рабами ссу-
додателя, который их жестоко эксплуатировал. Стремясь несколько
смягчить острые формы классовой борьбы, законодатель обязывал кредитора
отпускать после трех лет службы родственников должника, от-
данных им кредитору в долговую кабалу. Больше всего рабов поставляли войны,
так как пленников обычно
обращали в рабство. Рабовладение достигло значительного развития.
Стоимость раба была невысокой и равнялась наемной плате за вола (168
грамм серебра). Рабов продавали, обменивали, дарили, передавали по
наследству. Законы всячески защищали интересы рабовладельцев, они
строго карали строптивых рабов, устанавливали наказания беглым рабам,
грозили строгим наказаниям их укрывателям. Раб только иногда имел право
владеть небольшим частным имуществом с разрешения своего хозяина.
Формы примитивного рабовладения постепенно разрушали сельскую общину.
Все земли считались при-
надлежащими царю, который мог отчуждать общинные земли, передавая их
отдельным лицам: это также вело к распаду общин и постепенному уменьшению
общинного землевладения. Наряду с общинным земле-
владением существовало, хотя и в небольшой степени, частное
землевладение, постепенно возраставшее в
связи с распадом древних сельских общин. Многие земли сдавались в аренду
частным лицам. В силу нату-
рального хозяйства того времени арендная плата, как правило, взималась в
виде определенной доли уро-
жая. Частые войны приводили к разорению мелких землевладельцев и
арендаторов, из среды которых вер-
бовались войны в царскую армию. Войны получали от царя земельные наделы.
Резкое деление общества на классы рабовладельцев и рабов, выделение
из общей массы свободных лю-
дей крупных богачей, владевших рабами, скотом и землей, появление
промежуточных слоев населения в виде неполноправных жителей завоеванных
территорий (мушкену), наконец, массовое разорение общин-
ников характеризуют более сложную, чем ранее, структуру вавилонского
общества, в котором развертыва-
лась острая классовая борьба. Это в свою очередь приводило к централизации
и укреплению государствен-
ного аппарата, необходимого рабовладельцам для подавления и эксплуатации
трудовых масс рабов и бед-няков. Так, в царствование Хаммурапи
оформляется типичная для Древнего Востока деспотия. Все управ-
ление страной было централизовано. Верховная власть сосредоточилась в
руках царя, руководившего раз-
личными отраслями управления при помощи множества чиновников.
Население должно было платить
налоги (на землю, скот и т.д.). Судебной властью были облечены
правители городов и областей. Были и
особые судьи. Существовали судебные коллегии “старейших и именитых людей
города”. Для укрепления
авторитета царя, царской власти и государства использовалась религиозная
идеология. Царь провозглашал-ся благим правителем, получавшим верховную
власть из рук богов.
Реакционные буржуазные историки, затушевая рабовладение и классовую
борьбу в Древнем Вавилоне, изображают государство “устойчивым, прочным,
унифицированным”, а его деятельность благодетельной для народа. На деле
Вавилонское царство было внутренне непрочным. Объединение всего Южного Меж-

дуречья, осуществленное при Хаммурапи, просуществовало не более 25 лет.
В середине 18 века до нашей эры Вавилонское царство стало клониться к
упадку. Восстановления внутри страны и иноземные нашест-вия ослабили мощь
Вавилонского царства. Шумер отпал от Вавилонии и стал самостоятельным
царством с центром в Исине. С востока в долину Двуречья вторглись
касситы. В течении более ста лет цари 1-й вави-
лонской династии вели упорную борьбу с касситами за господство в Южной
Месопотамии. При вавилон-
ском царе Самсудитане в 1595 году до н.э. Вавилон опустошили хетты, но
закрепить свою власть в стране
они не могли. Разоренный Вавилон перешел в руки касситов. Касситский
царь Агум II назвал себя царем
страны Кашшу (касситов) и Аккада, царем страны Вавилона, гутиев и
“четырех стран света”, претендуя,
таким образом, на восстановление державы Саргона и Хаммурапи. Касситским
царям не удалось основать большого и сильного государства. Вавилонское
царство, называвшееся в то время Кардуниаш – Крепость
земного правителя, ограничивалось в Средней и частично Южной Месопотамией.
В 15 в. до н.э. касситские
цари Кадашман-Энлиль и Бурнабуриаш, пытаясь укрепить свое влияние в
Северной Месопотамии, стре-
мились установить торговые и дружеские взаимоотношения с египетскими
фараонами 18-й династии. Ставшая независимой усилившаяся Ассирия нанесла
Вавилону в 13-12 вв. до н.э. тяжелые военные удары.
Сохранившиеся царские жалованные грамоты на землю, начертанные
на межевых камнях (кудурру), указывают на усиление частного землевладения,
что приводило к постепенному ослаблению царской влас-
ти. Это время ознаменовало политическим и культурным упадком Вавилона.
Вавилон несколько усилился в середине 12 века при царе из
династии вавилонского происхождения, сменившей касситов, - Навуходоносоре
I, который одержал ряд побед над эламитами и ассирийцами и пре-
тендовал на завоевание Сирии. В конце 2-го тысячелетия до н.э. в Южной
Месопотамии появилось семит-
ское племя халдеев, стремившееся завладеть Вавилоном. В 729 ассирийцы
завоевали Вавилон. Халдейский
вождь Меродах-Баладан, вступив в борьбу с ассирийцами, захватил
Вавилон и одержал победу над асси-
рийским царем Саргоном II в 721. Однако значительно более сильная
Ассирия одержала верх в борьбе с
халдеями. Сын и преемник Саргона II Синахериб во время одного из
вавилонских восстаний против Асси-
рии вновь завоевал Вавилонию и разрушил Вавилон в 689. Только в конце 7 в.
Вавилон, воспользовавшись ослаблении Ассирии, освободился от господства
ассирийцев. Халдейский полководец Набопаласар основал
новую династию вавилонских царей. Опираясь на вавилонскую торгово-
рабовладельческую аристократию и жречество, а также на военный союз с
Мимдией, Набопаласар нанес тяжелое поражение Ассирии. В 612
до н.э. халдейские и мидийские войска захватили и опустошили Ниневию.
На развалинах разгромленной
Ассирии выросло Ново-Вавилонское, или Халдейское, царство.
Рабовладение в Вавилоне достигло в этот период наибольшего развития.
Богатые рабовладельцы сосре-
доточили в своих руках большие стада, владели крупными поместьями, считали
себя собственниками воды и каналов, которые проходили по их землям.
Укрепление частной собственности богачей на землю и на во-
ду привело к еще более резкому классовому расслоению, к разорению
общинников и мелких собственни-ков, которые с течением времени превратились
в арендаторов, кабальных должников и рабов.
Значительного развития достигла торговля. Вавилон стал крупнейшим
торговым центром страны, где
продавали и покупали продукты сельского хозяйства, изделия ремесла,
недвижимость и рабов. Развитие
торговли привело к сосредоточению больших богатств в руках крупных
торговых домов “Сыновней Эги-
би” в Вавилоне и “Сыновней Эгиби” в Ниппуре, архивы которых
сохранились до наших дней. В связи с
этим менялся и самый характер рабства. Старые формы примитивного
домашнего рабства постепенно стали отмирать. Положение рабов резко
ухудшилось. Увеличилось количество частновладельческих рабов.
Набопаласар и его сын и преемник Навуходоносор II (604 – 561 до
н.э.) вели активную внешнюю поли-
тику. Навуходоносор II совершил походы в Сирию, Финикию и Палестину, где в
это время пытались утвер-
диться египетские фараоны 26-й династии. В 605 году до нашей эры в
битве при Кархемише вавилонские
войска разбили египетскую армию фараона Нехо, которого поддерживали
ассирийские отряды. В результа-
те победы Навуходоносор II захватил всю Сирию и продвинулся до границ
Египта. Однако Иудейское царство и финикийский город Тир оказали,
при поддержке Египта, упорное сопротивление Навуходоно-
сору II. В 586 году до н.э. Навуходоносор II после осады занял и разрушил
столицу Иудеи Иерусалим, пере-
селив в “вавилонский плен” большое количество иудеев. Тир в течении 13
лет выдерживал осаду вавилон-
ских войск и не был взят, но впоследствии подчинился Вавилону.
Навуходоносору II удалось одержать верх над египтянами и вытеснить их из
Передней Азии.
Последний расцвет Вавилона при Набопаласаре и Навуходоносоре II
нашел свое внешнее выражение в
большой строительной деятельности этих царей. Особенно крупные и
роскошные сооружения были возд-
вигнуты Навуходоносором, который заново отстроил Вавилон, ставший
крупнейшим городом Передней
Азии. Навуходоносор II выстроил большой дворец, роскошно украсил религиозно-
процессионную дорогу и
“Ворота богини Иштар”, соорудил “дачный дворец” со знаменитыми “висячими
садами”.

11:16 

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Наконец я увидела всех ( ну не всех) своих друзей здесь))))))))
ДЕВОЧКИ КАК Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:gh:

09:13 

Это не нормально!

7 чудес света: 1 - видеить, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говрить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 - любить...
Интересно получаеться господа и дамы! Мужчины говорят, что не поймешь женщин! А их поймешь? Чего они хотят от нас? Короткое одеваешь - проститутка, длинное - монашка! Да и их поведение тоже оставляет желать лучшего! Конечно среди женщин тоже есть такие экземпляры, не спорю. Но давайте немного подумаем, чем это может закончиться в лучшем случае - можно тихо мирно расстаться без скандалов. В худшем - обвинять во всем друг друга "ты то, а ты это". И как так можно встречаться тогда? Одни могут забыть и продолжать в том же духе, другие будут думать, что все противоположного пола такие же! Люди, мы ведь разные! Я понимаю, что парни привыкли когда девушки сами им на шею вешаються! Одни считают, что это в норме веще, что так оно и должно быть! Другие же не понимают, почему вешаються девушки на шею и когда они встречают девушку которая не вешаеться никому на шею, ведет себя достойно, одни крутят пальцем у виска говоря, что она странная, другие не могут понят как это, что есть такая, что не вешаеться.
Конечно могут подумать, что она набивает себе цену. А если подумать, что это еще от самого человека зависит! Если ему противно бегать за кем-то и виснуть на ком-то! Да я уже и сомневаюсь, что вообще любовь есть на свете.
Есть такие пары, которые живут вместе душа в душу и любят друг друга именно Любовью, а не просто привычка. Я искрене за таких рада! Мира им, счастья и понимания многие годы!
Ребята, посмотрите кто находиться рядом с вами! Как этот человек ведет себя по отношению к вам!
Когда девушка нормальная парень не ахти, когда парень нормальный девушка та еще.
Подумайте, кто рядом с вами и как вам будет житься в браке.

Для друзей и общения

главная